Вопросы и ответы

Что новенького?

Информация о внесенных изменениях - здесь.

Вошёл в систему, а ранее введённых данных нет?

Скорее всего, вход осуществлён через другую социальную сеть. Попробуйте выбрать другую.

Сервис нужен мне периодически. Сколько хранятся данные?

Данные после окончания подписки хранятся не менее 100 дней.

Случайно удалил/затёр список получателей. Можно ли восстановить?

В реальности, удаляемые данные лишь помечаются на удаление. Полное удаление происходит через 10 дней. Восстановить удаленные - достаточно просто, следует написать в техподдержку.
Перезаписанные данные можно восстановить из архивной копии, но только в том случае, если они были доступны не менее суток назад.

Сколько отправителей может быть в списке?

Технически, сколько угодно. Но мы решили ограничится числом 500. Это довольно большое число, но при работе со списком в 500 позиций еще не возникает желание застрелиться :). Да и ждать результатов придется всего минуту.

Какой должен быть размер у логотипа на конверт?

Да, есть ряд ограничений при загрузке графического файла. Максимальный размер 2МБ, формат JPEG или PNG, минимальный размер 520x520 точек. Оптимальным решением будет загружать файл в формате PNG, разрешением 1420х1420 точек.

Что происходит с данными при переходе на более дешевый тариф?

Данные сверх лимита переводятся в режим "только чтение". Т.е. вы их будете видеть в списке получателей, но не сможете редактировать и печатать. Рабочим списком получателей станет список со самой свежей датой обновления. Рабочим отправителем - последний сохраненный отправитель. Обновление логотипа, создание новых списков - заблокируется.

Есть вопросы – пишите сюда или на support@partionka.ru